Аналитик ЦРУ Джек Райан даже не подозревал, что его рядовая рабочая командировка окажется самым опасным приключением его жизни. Райан отправляется в Москву, чтобы проверить финансовые операции одной солидной компании. За...
дача для работы Джека вполне обыкновенная, вот только сразу же по прибытии героя пытаются убить неизвестные. Райан понимает, что он не по своей воле ввязался в крупную и жестокую аферу, и теперь ему придется подстраиваться под чужие правила игры, чтобы сохранить жизнь.
Рэй Бреслин (Сильвестр Сталлоне) — киберспециалист мирового уровня. Если кому-то нужно взломать крутую систему безопасности или найти человека, о котором нет никакой информации в сети, то ну...
2018, фантастика, боевик, триллер, криминал, детектив, Китай, США, 18+
Рэй Бреслин (Сильвестр Сталлоне) возглавляет команду, которая помогает людям в беде. Однако даже лучшие специалисты совершают ошибки. Один из аналитиков команды делает неверный расчет во вре...
Рэй Бреслин — непревзойдённый мастер побегов из тюрьм. Вместе со своей командой он не раз доставал людей из-за самых неприступных решеток. Однажды за помощью к Бреслину обращается человек из...
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.