Мишель ссорится с женихом, пакует чемодан и в спешке уезжает из города. В новостях по радио рассказывают об отключении электричества в крупных городах. Вспышка — авария, и Мишель приходит в себя в бункере. Комната заперт...
а, а сама девушка прикована к стене. Вскоре появляется хозяин убежища Говард и объясняет ей, что на страну напали то ли марсиане, то ли русские, воздух на поверхности отравлен, так что в ближайшие несколько лет покидать бункер нельзя. Мишель предстоит понять, правда это или болезненная фантазия.
Мартин и Руди — соседи по больничной палате, по характеру они полные противоположности, но у обоих рак в терминальной стадии. Напившись текилы от тоски, они решают угнать машину и поехать к...
Сара Коннор смогла отразить атаку смертоносного киборга из 2029 года. Сейчас она воспитывает сына, который в будущем должен возглавить человечество в битве против машин. Пока мальчишка и не...
2015, фэнтези, боевик, приключения, США, Китай, Канада, 16+
Люди не знают множества секретов о том, кто существует вместе с ними на этой планете. На протяжении многих веков охотники на ведьм пытались истребить дьявольских созданий, которые распростра...
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.