Весной 2013 года создатели сериала «Кухня» встретились в Париже, чтобы отметить выход нового сезона проекта. Во время прогулок по набережным Сены возникла идея снимать во французской столице полнометражный фильм «Кухня»....
Ресторан «Клод Моне» становится местом встречи президентов России и Франции. Переговоры столь важных персон проходят просто ужасно, и ресторан закрывают. Хозяин «Клода Моне» Дмитрий Нагиев, чтобы не терять деньги, решает перенести бизнес в Париж, а персонал охотно поддерживает эту идею.
Рэй Бреслин — непревзойдённый мастер побегов из тюрьм. Вместе со своей командой он не раз доставал людей из-за самых неприступных решеток. Однажды за помощью к Бреслину обращается человек из...
2014, детектив, триллер, криминал, драма, США, 16+
Нью-Йорк охватила паника: неизвестный совершает одно убийство за другим. В числе жертв оказывается жена влиятельного наркобарона. Решив во что бы то ни стало отомстить, он обращается за помо...
Париж, наши дни. Молодой человек по имени Сэм случайно попадает на вечеринку в квартире своей бывшей девушки Фанни. Не то, чтобы Сэм собирался веселиться — он всего лишь хотел забрать коробк...
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.