В десятилетнем возрасте Джоанна попадает в автокатастрофу. С этого момента беззаботное счастливое детство заканчивается. Начинаются видения, в которых её преследует незнакомый человек, вселяющий страх. Джоанна надеялась,...
что проблему решит переезд на новое место. И поначалу видения отступили. Но однажды ей приходится вернуться в родные края. Страхи возвращаются с новой силой, более яркие, живые, ещё более пугающие и смертельные. Джоанна понимает, что нужно разобраться с ними здесь, раз и навсегда, пока она ещё жива.
Джонни Блэйз (Николас Кейдж) уже долгое время пытается избавиться от проклятия, преследующего его по пятам. Меж тем тайная секта предлагает Джонни работу. Ей нужно, чтобы Блэйз помог перевез...
Данила Багров (Сергей Бодров — младший) только вернулся с войны в Чечне. Не находя себе места в родном провинциальном городке, по совету матери он решает податься в Петербург. Там живет его...
Данилу Багрова (Сергей Бодров — младший) приглашают на ТВ для участия в программе о событиях Чеченской войны. Там он встречается с бывшими товарищами, а одного из них вскоре убивают. Данила...
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.