Кинокритики выбрали лучшие фильмы

Поделиться
Скопировать
VK Telegram WhatsApp Одноклассники
Автор: КИНОТВ

«Фестиваль затрагивает нерв сегодняшнего дня — общество, конфликты политические, беженцы, боязнь ксенофобии. Страх перед „другим“, мне кажется, ключевая тема фестиваля. Она проходит через очень многие фильмы». Андрей Плахов, ИД «Коммерсантъ»

Антон Долин, «Meduza», «Искусство кино»: «„Форма воды“ Гильермо дель Торо, я болел за нее с самого начала, хотя не верил, что этот фильм может победить. Не буду врать. Потрясающий фильм Абделатифа Кешиша „Мектуб, любовь моя“ и абсолютно свободный, доступный, демократичный фильи и при этом, абсолютно новаторский, в том числе для этого режиссера. И, мне кажется, гениальная картина „The Deserted“ сделанная Цай Минляном, я считаю, гением азиатского и мирового кино в режиме VR — виртуальная реальность. И первый полноценный фильм, а не просто короткометражка, или какая то инсталляция, проект VR, который я увидел в своей жизни. Фильм, в котором мне хотелось прожить целую жизнь, а не просто провести час».

Андрей Плахов, ИД «Коммерсантъ»: «Для меня очевидно, что фильм Даррена Аронофски „Мама“, оказался неудачей режиссера, который сделал много замечательных фильмов в прошлом. Но его обращение к жанру интеллектуального китча не получилось еще и потому что большое значение имеет элемент мистический, метафизический, который, по-моему Аронофски, не умеет создавать на экране».

Зинаида Пронченко, "Сноб", "Сеанс", "Colta": «На золотого льва, в реальности, наснимал Абделатиф Кешиш. Он снял по-настоящему авторское, бескомпромиссное, фестивальное кино, которым мы все, тут собственно и занимаемся».

Cтас Тыркин, «Комсомольская правда»: «Для меня худший фильм, пожалуй, это „Вилла“ Робера Гедигяна. Старческое, унылое, под Чехова, импотентское кино в духе тех самых авторов, которых уже пора выкинуть на помойку.

Это какой-то важный, переломный фестиваль не только для Венеции, но и для всего фестивального движения. Мы живем в эпоху медленного, но заметного умирания авторского кино. Объективно, это происходит и с Дарденном, и с Коэнами, и с Альмадовром, и так далее. Другое дело, что пришло вместо них, а вместо них пришел тот самый, презираемый многими Голливуд».

Читайте также
«Шугар»: секреты Лос-Анджелеса
Стильный нуар про частного детектива-синефила с Колином Фарреллом.
«Память»: магия здесь и сегодня
Когда лозунг «Живи моментом» — не прихоть, а необходимость.
Сандра Хюллер: анатомия выдающейся актрисы
От первых ролей в театре до всемирной славы.
Семь особенных российских фильмов 46-го ММКФ
От отечественного кинокомикса до кино о кино.
Также рекомендуем
На днях завершился Московский международный кинофестиваль, которому в этом году всё же удалось пройти офл...
Влад Шуравин вышел с сеанса со здоровыми ушами, но со «сломанной головой».
О библейском мотиве и венецианском успехе.
В посткарантинный российский прокат въезжает сиквел фильма «Поезд в Пусан», наречённый в оригинал...
На днях завершился Московский международный кинофестиваль, которому в этом году всё же удалось пройти офл...
Влад Шуравин вышел с сеанса со здоровыми ушами, но со «сломанной головой».
О библейском мотиве и венецианском успехе.
В посткарантинный российский прокат въезжает сиквел фильма «Поезд в Пусан», наречённый в оригинал...

Последние новости

Майк Флэнаган снимет нового «Изгоняющего дьявола» для Blumhouse
Режиссёр экранизации «Жизнь Чака» Стивена Кинга.
Уэс Андерсон снял рекламу элитных ручек и сам же в ней сыграл
А также представил ручку собственного дизайна.
Логан выпускает когти на новых кадрах «Дэдпула и Росомахи»
А Хью Джекман рассказал о своём возвращении к роли супергероя.
«Шугар»: секреты Лос-Анджелеса
Стильный нуар про частного детектива-синефила с Колином Фарреллом.
Кевин Дюран присмотрелся к ремейку «Голого пистолета»
Пол Уолтер Хаузер также примет участие в проекте.
00:00